Мой Первый Опыт или Все Проверяем На Себе!

5/08/2010, Автор Светлана Зуева, Нет комментарий


Так случилось, что одна из моих дочерей заболела сахарным диабетом. Первое ощущение - ШОК! Первая мысль - почему она? Паника - что делать и как жить с этим диагнозом?!

Несколько лет мы исправно ходили на "Школу диабета", выполняли все назначения врачей и все время пытались найти новые методики, чудодейственные лекарства. Но над нами висел приговор: "Диабет неизлечим, это не болезнь, а образ жизни".

Врач пугал надвигающимися осложнениями и ничего не мог предложить альтернативного. Мрачная вырисовывалась перспектива. Пока...


Пока осенью 1998 года в город Челябинск не приехали из Екатеринбурга два человека, молодые врачи, начинающие осваивать новую методику, совмещающую в себе опыт традиционных восточных методов и современную электронную технологию.

Я не была на этой встрече, на нее ходила моя мама. Я в это время еще жила в другом городе. И вот вечером раздался звонок: "Света! Я узнала новую информацию!!!...." И так примерно минут 30 я слушала восторги на тему - "все лечит".

Первая, и абсолютно нормальная реакция любого человека: не может быть, фигня какая-то, выманивание денег и т.д. А для меня вообще фраза – «Вылечим диабет» - как красная тряпка для быка. Особенно от всевозможных лекарей и знахарей-самоучек.

Я положила трубку, сказав: "Да, попробуй сама, если хочешь. Я не буду рисковать. Не верю." Примерно полгода она меня уговаривала просто взять аппарат и попробовать. Я кивала головой, соглашалась и... ничего не делала. Пока...

Пока у меня не заболел передний зуб и сильно распухла десна над ним. В то время у меня был аврал на работе и я никак не могла попасть к зубному врачу. Неделю я пыталась всевозможными народными средствами и способами унять эту боль. И однажды вечером, пытаясь залезть на стенку от боли, я взяла в руки аппарат, тогда он назывался СКЭНАР, и приложила на верхнюю губу.

Я уснула через 10 минут. Боль исчезла. А утром я не узнала себя в зеркале. На верхней губе - огромная опухоль, флюс. На десне прорвался гнойник. Первая мысль - если пойду к врачу, выдернут. Передний зуб?! Мне ничего не оставалось, как продолжать лечение. Отек очень быстро спал, гнойник очистился и исчез. На все про все ушло 2-3 дня. Результат - вот уже 12 лет мой зуб жив, здоров, сидит на месте и не болит.

Ну что же, подумала я, поживем - увидим, испытания продолжаются.

Если вам понравилась эта статья,  подписывайтесь на обновления блога по RSS или E-mail.
При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!

No Comment