Весна, Распускаются Новые Блоги или Попытка №2.

5/18/2010, Автор Светлана Зуева, Нет комментарий

Почему я уже второй раз пробую создать свой блог? Впервые это слово я услышала полтора года назад. Мне тоже захотелось поделиться с миром своим жизненным опытом, знаниями, которые будут кому-то полезны.

Как и всех начинающих блоггеров меня мучали два вопроса: что писать и кто будет читать. Написала с десяток статей, друзья и коллеги сказали - Вау! Так ведь это друзья! А коллеги тем более знают всё по моей теме. Оценки и отзывы показались необъективными. Блог благополучно зачах.

Начитавшись за это время чужих блогов и учебников по их созданию, решила повторить попытку. Определила целевую аудиторию, стало проще выстраивать структуру блога. Возникла следующая задача, узнать, понятно ли я раскрываю тему? Очень хотелось получить объективную оценку и помощь со стороны опытных блоггеров.

И тут Вороне бог послал... Конкурс Молодых Блогов или  Марафон!


Определилась конкретная цель: максимально  увеличить количество посетителей блога, исправить недочеты, ошибки и получить навыки активного продвижения. Появились реальные задания и сроки.

Итак, заявка отправлена. В конкурсанты приняли. За мной, читатель!


P.S. Чтобы сделать невозможное, нужно лишь чуть больше времени...

Если вам понравилась эта статья,  подписывайтесь на обновления блога по RSS или E-mail

При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!

No Comment