11 Причин, Почему Я Выбрала ДЭНАС.

5/10/2010, Автор Светлана Зуева, Нет комментарий

Сейчас, когда лекарств стало больше чем болезней, у врачей все меньше времени для пациентов и все больше писанины и отчетов, в интернете огромное количество рекламы препаратов и аппаратов, больной человек остается наедине с болячкой и не всегда может сделать правильный выбор.

Я вернулась на 12 лет назад и постаралась вспомнить все причины, почему я тогда остановила свой выбор именно на ДЭНС-терапии.

  1. Потому что мне он помог практически сразу и свой первый результат  я получила через 5-10 минут.
  2. Потому что раньше мне ничего не помогало. Или помогало, но не надолго. У меня постоянно прыгало давление, болела шея и отнималась рука. Я часами сидела в очереди ко врачу, ставила уколы, пила таблетки, ходила на массаж. Эффект был, только ненадолго. И в конце концов, участковый мой врач заявил - у вас уже хроническая гипертония и остеохондроз.
  3. Я услышала мнение авторитетного для меня человека. Познакомилась с доктором из Челябинска, страдающим диабетом. Испытав этот метод на себе, Герман Маркович рассказал мне, чем ДЭНАС может помочь диабетику. Нет, не вылечить диабет, а жить нормальной жизнью и без осложнений.
  4. Потому что тогда это была новинка аппаратной медицины! Соединить тысячелетний опыт иглоукалывания и современную электронику!!! До этого момента я ничего подобного не знала. К тому же, имея техническое образование (инженер-электрик), я поняла, что это возможно. Поняла принцип взаимодействия аппарата и организма.
  5. Потому что есть у меня подруга - это лень-матушка. Меня всегда напрягала необходимость ходить на процедуры, записывать народные рецепты, заваривать лечебные травы и пить их в течение месяца. Я забывала вовремя принять таблетки, как и многие обычные люди. Теперь если вдруг у меня повышается давление, что бывает теперь очень редко, или "прихватывает" шею, я просто достаю из сумки ДЭНАС, ставлю на знакомую и уже проверенную на мне зону и через 10-15 минут я в форме.
  6. Потому что ДЭНАС это не таблетка. Я не люблю пить таблетки и ставить уколы, потому что очень много неприятных случаев от поддельных лекарств, от передозировок, от побочных действий. И к тому же они очень вредно действуют на мою печень.
  7. Потому что это умный аппарат. Он сам найдет место, куда нужно его поставить и ничего лишнего не сделает и не испортит в моем организме. А если эта зона или точка не требует воздействия, то импульс в неё и не пойдет.
  8. Потому что ДЭНАСу не нужна розетка. Я не привязана к дому или к кабинету. Имея в кармане 2 пальчиковые батарейки, от которых меня не ударит током, я чувствую себя защищенной от любых неожиданностей и всегда спокойна за свое здоровье в лесу, на море, в машине, в поезде.
  9. Потому что он маленький. Он помещается в мою сумочку или карман, поэтому он всегда со мной. И я всегда смогу помочь кому-то другому, а может быть и спасти чью-то жизнь.
  10. Потому что ДЭНАСу все возрасты покорны. Я лечила ДЭНАСом и 84-летнюю бабушку, и свою новорожденной внучку (за 8 месяцев она болела всего один раз и в поликлинику мы не ходили, так как была эпидемия гриппа. Справились сами).
  11. Потому что ДЭНАС никогда и никому не навредит. Ведь не аппарат, а наш организм  все делает сам. Аппарат просто говорит ему: "Разберись со своими болячками, проснись и вспомни, как ты должен работать правильно, чему тебя научила Мать-Природа".
При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!

No Comment